moskvityanin (moskvityanin) wrote in marina_roscha,
moskvityanin
moskvityanin
marina_roscha

Аферисты продолжают проверять жителей Марьиной Рощи на внимательность

Очередная реклама с элементами аферы появилась в почтовых ящиках жителей района Марьина Роща. Она, как и все подобные выходки, рассчитаны на нашу невнимательность, но в основной группе риска - пенсионеры.
Вот эта бумажка:


На первый взгляд - реклама-рекламой, но несколько броских и специально выделенных слов и предложений заставляют (а бабушку и подавно заставят!) в этом усомниться.


1. Аббревиатура ЕРЦ. Для пожилых это - как "знак качества". В их голове не уживаются современные названия, поэтому "Жилищник" - это ЖЭК, центр госуслуг "Мои документы" - это МФЦ и так далее.

2. Фраза "ВНИМАНИЕ! Истек срок действия поверки" - уже начинает настораживать. Как, когда успел, почему я проворонил?

3. "Во избежание избыточного начислеННЯ квартплаты" (тут ошибка в слове, что в официальных бумагах обычно не допускается) - голова начинает думать, как бы этого "начислеННЯ" избежать.

4. "ВАЖНО! Без проверки приборы считаются непригодными для учета водопотребления!" - акцент явно сделан на первом слове, и он работает - тут уже включается чувство страха.

Ну и далее по тексту. Если позвонить по указанному телефону, то оператор упорно будет спрашивать у вас про желаемую заявку на поверку, и долго не сможет понять, что вы звоните по другому поводу: узнать, откуда у них конфиденциальная информация (в начале бумаги указан ВАШ конкретный адрес, с домом и квартирой) о сроках поверки ИМЕННО ВАШИХ счетчиков.

Не верите? Позвоните, и вам ответят то же, что и мне в прошлый раз.

О сроках поверки вашего водосчетчика не может знать никто, кроме вас и управляющей компании. Не верьте этим гадам и посылайте их за тридевять земель!
Tags: ЖКХ, Марьина Роща, СВАО, афера, обман, пенсионеры, развод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments